Кэт стала инженером, старая подпись не имеет смысла.
Никогда бы не подумал, что я буду писать. Тексты, фразы, слова, буквы в конце концов. И дело даже не в том, что я никогда не умел делать это красиво, а в том, что искренне не любил все, что связано с языком. Уроки русского языка давались мне чертовски плохо, а по литературе я списал все сочинения за пару последних классов.
А что сегодня?
Сейчас я зарабатываю тем, что пишу. Не как журналист, не как редактор. Да, черт возьми, я даже ошибок в своем тексте не вижу и грамота совсем не мой конек. Но приходят люди, которые хотят, чтобы я писал для них. Кто-то хочет простой пост для соц сети, кому-то нужна интересная концепция мероприятия, но самое интересное, что люди готовы платить большие деньги за три-четыре слова в виде емкого и уникального слогана, который, конечно же повысит продажи и "взорвет рынок".
Но не это главное, главное – это ценообразование. Чем меньше слов нужно, тем дороже стоит. Это никак не обосновано. Были и такие заказы, когда за выходные ты мог заработать две зарплаты и даже не особо напрягаться. Почему так получается? Откуда такие деньги? Умение продать? Заниженное ожидание клиента? Честно говоря, я до сих пор не знаю.
Лучшее, что есть в этой профессии – это не признание, которое ты можешь получить. Это результат твоей работы. Когда ты видишь, что твоими словами говорят топ менеджеры крупных корпораций, когда в Новый год с телеэкранов актер рассказывает то, что еще недавно было у тебя в голове, ты чувствуешь какое то удовлетворение. Будто ты маленький злой гений. И так ехидно потираешь ручки, будто заставил целую страну молиться новому богу.
Я копирайтер.
А что сегодня?
Сейчас я зарабатываю тем, что пишу. Не как журналист, не как редактор. Да, черт возьми, я даже ошибок в своем тексте не вижу и грамота совсем не мой конек. Но приходят люди, которые хотят, чтобы я писал для них. Кто-то хочет простой пост для соц сети, кому-то нужна интересная концепция мероприятия, но самое интересное, что люди готовы платить большие деньги за три-четыре слова в виде емкого и уникального слогана, который, конечно же повысит продажи и "взорвет рынок".
Но не это главное, главное – это ценообразование. Чем меньше слов нужно, тем дороже стоит. Это никак не обосновано. Были и такие заказы, когда за выходные ты мог заработать две зарплаты и даже не особо напрягаться. Почему так получается? Откуда такие деньги? Умение продать? Заниженное ожидание клиента? Честно говоря, я до сих пор не знаю.
Лучшее, что есть в этой профессии – это не признание, которое ты можешь получить. Это результат твоей работы. Когда ты видишь, что твоими словами говорят топ менеджеры крупных корпораций, когда в Новый год с телеэкранов актер рассказывает то, что еще недавно было у тебя в голове, ты чувствуешь какое то удовлетворение. Будто ты маленький злой гений. И так ехидно потираешь ручки, будто заставил целую страну молиться новому богу.
Я копирайтер.