13:07

N2O

Кэт стала инженером, старая подпись не имеет смысла.
Эта запись посвещена Uncle Sam'у и всем фанатам реального тюннинга!



Когда расточен блок цилиндров, установлены облегченные кованые шатуны и поршни, обточен маховик, поставлен широкофазный распредвал и усиленное колено, клапана стали легче, а пружины жестче, впускной коллектор блестит как зеркало. Когда сделано уже практически все возможное. И ты гордый и довольный "зарубаешься" на прямой с какой-то колымагой, а она вдруг на сотне уходит от тебя как от стоячего. В голове рождается мысль о впустую потраченных деньгах. И вроде турбина есть, и топливо льется рекой, а чего-то не хватает. У двигателя - кислородное голодание.

N2O








@музыка: Brian Tyler feat Slash- Mustang Nismo

Комментарии
09.12.2006 в 04:06

Это все, конечно, прикольно, здорово, восхитительно и пафосно, НО за рулем просто ИЗНАчАЛЬНО сделанногог под быструю езду автомобиля все эти тюнингованные точилки - просто как грязь из-под ногтей....... никогда е забудпоезду за рулем Shelby Gt 500 и Lamborghini Gallardo))))
09.12.2006 в 17:42

Кэт стала инженером, старая подпись не имеет смысла.
trasshhman ну, типа йо